Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения о материально-техническом обеспечении учебного процесса

1.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий.

Наименование объекта

адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Кол-во 1/2

Площадь в кв.м.

Кол-во 1/2

Площадь в кв.м.

Группа №1

607610 Нижегородская область  Богородский район  с.Каменки ул.Новая  д.4

1/0

90,60

1/0

31,7

Группа №2

607610 Нижегородская область  Богородский район  с.Каменки  ул.Новая  д.6

1/0

116,6

1/0

51,6

Группа №3

607610 Нижегородская область  Богородский район  с.Каменки  ул.Новая  д.6

1/0

83,9

1/0

51,7

Группа №4

607610  Нижегородская область  Богородский район  с.Каменки  ул.Новая  д.6

1/0

93,0

1/0

59,6

Группа №5

607610  Нижегородская область  Богородский район  с.Каменки. ул.Новая  д.6

1/0

94,2

1/0

60,1

2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объекта спорта, о средствах обучения и воспитания.

МБДОУ расположено в 2-х зданиях. В основном здании  находятся 4 групповых блока, кабинет заведующего, медицинский кабинет, пищеблок, прачечное  и  гладильное помещение. 1 групповой блок  расположен в приспособленном помещении, которое занимает часть 1-го этажа жилого 3-х этажного жилого дома, расположенного в 15м. от основного здания.
Для проведения практических занятий, обучения и воспитания детей,  в используемых помещениях дошкольного учреждения оборудованы 5 групповых ячеек, в каждую из которых входят: приемная  (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи. В 3-х групповых блоках игровые совмещены с местом для дневного сна воспитанников), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной комнатой). В 2-х групповых имеются  спальные помещения.
Все игровые ячейки детского сада оснащены игровым и бытовым оборудованием в соответствии с существующим перечнем наличия игрушек и оборудования для детских садов, которые имеют сертификаты качества и являются экологически безопасными. Все  группы оснащены экранами для проецирования. Имеются 4  проектора, один из которых установлен стационарно в группе №5. В каждой группе имеются мягкие модули, блоки, мобильная секционная детская мебель, что позволяет быстро изменять развивающую среду.  Часть мебели на колесиках, что позволяет оперативно и безбарьерно изменять предметное окружение. Магнитно-маркерные доски, мольберты также с легкостью передвигаются в любое необходимое место в группе. В групповых ячейках созданы многообразные центры для различной деятельности детей. 
Для полноценного физического развития детей имееются: велотренажеры, фитболы, балансиры, массажные дорожки и другой спортинвентарь.

В каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.

Для развития музыкальных способностей в учреждении имеется пианино, 2 синтезатора, музыкальные инструменты для детей, атрибуты к занятиям, игры, декорации.  Каждая группа имеет мини-музыкальный центр и другие средства для музыкального воспитания детей.

В Учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в кабинете руководителя и в возрастных группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В кабинете заведующего имеется компьютер для работы педагогов, а также шкафы для документов, рабочий стол, стулья, ноутбуки (6), принтеры (3), сканер (3), факс (1), ламинатор, брушюратор.
На территориях ДОУ имеются 5 прогулочных площадок, которые оснащены современным игровым и спортивным оборудованием, стационарными игровыми модулями (верандами), отвечающие гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников.

Средства обучения и воспитания

3. Условия охраны здоровья обучающихся.

Охрана здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2, Уставом МБДОУ "Каменский детский сад" и законодательством Российской Федерации.

В помещениях учреждения установлена современная пожарная сигнализация, дымовые извещатели. Оба здания оснащены  кнопками экстренного вызова полиции (КВЭП), программно-аппаратный комплекса «Стрелец- Монторинг».

Силами работников ДОО обеспечивается пропускной режим во время образовательного процесса. В ночное время охрана помещений и территорий учреждения осуществляется сторожами.

В основном здании МБДОУ оборудован медицинский блок, включающий в себя кабинет медсестры и процедурный кабинет. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием и лекарствами. Наличие медицинского блока позволяет проводить врачебные осмотры воспитанников, консультации родителей и педагогов.

Медицинское обслуживание детей в МБДОУ обеспечивают органы здравоохранения. Детский сад обслуживает медицинский сотрудник ГБУЗ НО «Богородской ЦРБ».  Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского работника, осуществляет контроль  работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

Все педагогические работники в 2021.г прошли обучение по программе «Обучение по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации».

В 5-ти групповых блоках и в служебных помещениях учреждения имеются стационарные кварцевые облучатели и облучатели-рециркуляторы (медицинские).

В прачечной учреждения имеются комната чистого белья для сушки белья, а также  комната для грязного белья, в которой установлены 2 стиральных машины, шкафы для хранения грязного белья, емкость для замачивания белья.

В гладильной комнате имеется  гладильный стол, шкаф для хранения чистого белья, электроутюг, гладильная машина «Калинка».

В учреждении установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, освещения, отопления, канализации, энергоснабжения.

 

4. Условия питания обучающихся

Воспитанники детского сада получают четырехразовое питание, обеспечивающее 80-85% суточного рациона. Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

Количество приемов пищи - четыре: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Снабжение МБДОУ "Каменский детский сад" продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей, является строгое соблюдение санитарно - гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей - в групповых помещениях.

На пищеблоке учреждения имеются: 2 электроплиты, 2 электрических мясорубки, холодильник бытовой, холодильник для хранения суточных проб, 2 проточных водонагревателя, мойка для мытья посуды, мойка для мытья овощей и фруктов, шкаф для хранения хлебобулочных изделий, 2 стола из нержавеющей стали, кухонная утварь, весы бытовые и электронные.

На складе продуктов: стеллаж для хранения продуктов, холодильник бытовой, 2 холодильные камеры, шкаф для сопроводительных документов.

 

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

В учреждение имеется одна точка доступа к сети Интернет, которая не предусмотрена для использования детьми.  В основном здании имеется Wi-Fi  с доступом к Интернету.

 

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся. 

Поиск

Новости

Информацияпо заболеваемости...
На территории Нижегородской области реализуется пилотный проект предупреждение смертности в результате ДТП, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.