Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Основные задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни.

К трёхлетнему возрасту при успешном освоении «Программы» достигается следующий уровень развития качеств ребёнка. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.

Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей тела, их функции. Принимает участие в играх, проявляет интерес к игровым действиям сверстников. Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает картинки иллюстрации. Проявляет активность при подпевании, пении, выполнении простейших танцевальных движений. Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно- художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения). Проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (игрушки) и объектов природы (растения, животные). Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает весёлые и грустные мелодии. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их. Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи». Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно. Ориентируется в помещении группы и на участке детского сада. Имеет первичные представления о себе: знает своё имя, свой пол, имена членов своей семьи. Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?» «Что?» «Что делает?»). Выполняет простейшие поручения взрослого. Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций. У ребёнка формируется эти умения и навыки благодаря десяти образовательным областям, которые проводятся в нашем детском саду. 

Поиск

Новости

Информацияпо заболеваемости...
На территории Нижегородской области реализуется пилотный проект предупреждение смертности в результате ДТП, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.